Оптовая и розничная торговля
Компании, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, обладают огромными возможностями для развития своего бизнеса. Они работают на широком спектре географических рынков, потребительских сегментов и операционных сред – от национальных и международных сетей магазинов до небольших региональных сетей, а также от сторонних продавцов до глобальных платформ электронной коммерции и торговых площадок. По этим причинам в сегодняшние дни, предприятия в сфере потребительских товаров и розничной торговли сталкиваются с рядом проблем на рынке, в том числе: ускорение цифровизации, вызванное пандемией; изменение отношения потребителей к устойчивому развитию и этическим принципам; ужесточение регулирования прозрачности цепочки поставок; новые требования со стороны современной рабочей силы, а также разрушители, такие как новички, бросающие вызов рынку, и непредсказуемые политические события.
Обладая богатым опытом в данной отрасли, мы помогаем представителям данного сектора реализовать смелые стратегические решения на проблемы, влияющие на их бизнес, которые гарантируют устойчивость бизнеса.